ВЫВОД:за 1999г. В
ПО «Иванинское» по производству кондитерских и колбасных изделий сложилась
следующая ситуация:за год было выпущено всего 527180,22коп.,реализовано на
112441,16коп., отклонение составило +414739,06коп.что можно оценивать
отрицательно,т.к. произвели гораздо больше чем смогли продать.Самая большая
реализация была в сентябре, она составила 12435,58.
Меньше всего было
реализовано в мае, на 6870,37к.
Наибольшее
отклонение было в октябре, оно составило 48472рубля,
Т.е. не смогли
реализовать произведенную продукцию .Это оценивается отрицательно т.к.
следует умело планировать объем продаж продукции. Наименьшее отклонение было в
январе оно составило 19805,21 и реализовали на10528,59к.
А также
наименьшее отклонение было в декабре оно составило22484,59. Возможно это было
связано с новогодними праздниками и от этого увеличился объем продаж.
В итоге можно
сказать, что в ПО «Иванинское» весьма неумело планируется объем продаж,
производство не совпадает с реализацией, следует расширять ассортимент
продукции повышать ее качество, следует учитывать покупные возможности
населения т.к. в поселке Иванино население небольшое , в основном пенсионеры с
небольшим доходом а так же следует учитывать конкуренцию со стороны частных
предпринимателей
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОДУКЦИИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2000 года.
месяц
Реализация
1999г.
Реализация
2000г.
Динамика в %
отклонение±
январь
10528,59
4928,55
46,8
-5600,04
февраль
10064,95
7931
78,8
-2133,95
март
15153,44
7326,77
48,5
апрель
13958,14
9701,68
69,5
-4256,46
итого
49705,12
29888
60,1
-19812,12
ВЫВОД: За первые
4 месяца 2000г. В ПО «Иванинское» реализация снизилась по сравнению с прошлым
годом, в общем отклонение составило –19812,12, в течении 4 месяцев мы видим,
что по сравнению с 1999г. Объем реализации выпущенной продукции постепенно
снижается, в январе отклонение составило –5600,04, в феврале 2311,95, в марте
–7826,67, в апреле –4256,46. Это свидетельствует не только низкой поку
пательской, способности ,но и о низком качестве продукции следует повышать
качество вводить новые технологии развивать рекламную деятельность всего
торгового предприятия, современное, красивое оформление витрин магазина.
Динамика за 4
месяца составила 60,1%, в течении всего периода она не превысила 100%прошлого
года, в январе она составила46,8% , в феврале 78,8, в марте составила 48,5%, в
апреле 69,5%.
Самый низкий
показатель динамики был в январе , он составил 46,8%, по сравнению с
прошлым годом она снизилась на 53,2%.
Самый высокий показатель
был в феврале, по сравнению с прошлым годом снизилась на 21,2%.
В общем по ПО
«Иванинское» имеет довольно низкую реализацию, следует находить пути повышения
реализации продукции. Следует большее количество реализовывать оптом в другие
населенные пункты Курчатовского района и соседних районных центров.
месяц
Выпуск
1999г.
Выпуск
1999г.
Динамика в %
отклонение±
январь
30333,80
27575,51
90,9
-2758,29
февраль
40427,33
37554,91
92,8
-2872,42
Март
44957,18
33960,24
75,5
-10996,94
апрель
49011,15
40437,71
85,2
-8573,44
итого
164729,46
139528,37
84,7
-25201,09
ВЫВОД: По выпуску
продукции ПО «Иванинское» за 4 месяца текущего года по сравнению с прошлым
годом сложилась следующая ситуация отклонение в общем за 4 месяца составило
–25201,09к.
За январь
–2758,29коп.
За февраль
–2872,42коп.
За март
–10996,94коп.
За апрель
–8573,44коп.
Можно сказать,
что реализация постепенно снижается т. к. Падает покупательская способность
населения наибольшее отклонение было в марте , наименьшее в январе, это
связано с изменением ассортимента выпускаемой продукции.
Динамика выпуска
имеет тенденцию к снижению, если в январе динамика составила 90,9% то в феврале
она 92,8%. В целом можно сказать, что снижение динамики можно оценивать
положительно, так как большой объем продукции они не могут реализовать.
Следует расширять
и постоянно обновлять ассортимент, улучшать качество, вести активные формы
продаж, проводить ярмарки, распродажи, что позволит увеличить весь розничный
товарооборот.