Рефераты. Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредп...











Кроме этого численность:


1. Первого отдела и гражданской обороны

– 2 чел

2. Машиносчетное бюро

– 2 чел

3. Инженеров по безопасности движения

– 1 чел


Общая численность аппарата управления:

NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)

Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85


Таблица 2.2.1.2

Структура категорий работающих


Наименование категорий работников

Численность работников по плану, чел

Удельный вес работающих, %

Нормативная численность, чел

Удельный вес работающих, %

1. Водители – всего,

в том числе:

125

57,2

96,7

62,2

1.1 водители автомобилей

1.2 водители, участвующие в ремонте


89,4



35,6


40,9



16,3


96,7




62,2



2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего,

в том силе:



33,5



15,3



31,8



20,5

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие

27,6


5,9

12,6


2,7

26,2


5,6

16,8


3,6

3. Аппарат управления

60

27,5

27

17,4

Итого

218,5

100,0

155,5

100,0


Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:

- производственно-складские,

- хранения подвижного состава и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для прогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

Условия хранения подвижного состава можно охарактеризовать как открытое хранение без подогрева; доля автомобилей с независимым выездом — 100 %, угол расстановки на стоянке — 90о.

В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления, культурного обслуживания.

На рис.  2.2.1.1 представлена схема комплексного автотранспортного предприятия.















Комплексное автотранспортное предприятие

 



                    Зоны                Производсвенные           Склады                Зона хранения               Вспомогательные

                  ТО и ТР                 участки ТР                                                    (стоянки)                         помещения

 


                                                 Агрегатный

                                                                                     Агрегатов                                                   Административные

                                                    Слесарно-

                                                механический             Запасных

                                                                                       частей                                                                 Бытовые

                     ЕО                          Электро-

                                                 технический               Материа-                   Открытая

                                                                                          лов                         площадка                    Медицинского

                                                Аккумулятор-                                                                                      обслуживания

                                                       ный                           Шин

                                                                                                                                                             Общественного

                                               Топливной ап-              Смазоч-                      Октрытая                         питания

                                                   паратуры                  ных мате-                    площадка

                                                                                       риалов                     с подогревом

                    ТО–1                  Шиномонтаж-                                                                                       Культурного

                                                       ный                        Лакокра-                                                         обслуживания

                                                                                       сочных

                                              Вулканизацион-          материалов

                                                       ный                                                                                               Общественных

                                                                                                                                                                организаций

                                                  Кузнечно-

                                                  рессорный

 


                                                  Медницкий

 


                  Д–1, Д–2                 Сварочный

 


                                                Жестяницкий

 


                                                Арматурный              Химикатов                     Здание

 


                     ТО–2                 Деревообраба-            Промежу-

                                                  тывающий                  точный

                                                                                        склад

                                                    Обойный

                                                                                    Инструме-

                                                   Малярный                нтально-

                                                                                     раздаточ-

                       ТР                   Таксометровый            ная кла-                          Навес

                                                                                       довая

                                             Радиоремонтный



Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП



Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.

Таблица 2.2.1.3


                                  Корректирующие коэффициенты,

 учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели



Факторы

Численное значение фактора


Корректирующие коэффициенты

Списочное число подвижного состава

125

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава

Грузоподъемность, т

³ 10 ³ 14

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Наличие прицепного состава, %

30,4

k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава

Среднесуточный пробег, км

190,8

k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Условия хранения:

– открытое без подогрева;

Доля автомобилей с независимым выездом, %

Угол расстановки автомобилей на стоянке, о




100


90

k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Категория условий эксплуатации

III

k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава
















Таблица 2.2.1.4


Расчет удельных нормативных технико-экономических показателей


Наименование показателей

Эталонное значение удельных технико-экономических показателей

Корректирующие коэффициенты

Расчетная формула

Принятое значение удельных технико-экономи­ческих по­казателей

k1

k2

k3

k4

k5

k6

k7

Число производственных рабочих на 1 млн. км пробега (Руд), чел


3,88


1,13


2,00


1,12


1,06



1,00


1,00

            (эт)   7

Руд=Руд´П ki

                   i=1


10,44

Площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль (Sуд.пр), м2


16,0


1,22


2,43


1,20


0,85



1,00


1,00

                  (эт)       7

Sуд.пр= Sуд.пр´П ki

                              i=1


48,38

Площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль (Sуд.всп), м2


8,1


1,32


1,35


1,04


0,90



1,00


1,00

                    (эт)       7

Sуд.всп=Sуд.всп´П ki

                                i=1


13,51

Площадь стоянки на 1 место хранения (Sуд.ст), м2


34,0



1,60


1,52


1,35

1,00



                  (эт)      7

Sуд.ст= Sуд.ст´П ki

                             i=1


111,63

Площадь территории на 1 автомобиль (Sуд.т), м2


106,0


1,23


1,79


1,39


0,95

1,21

1,00


1,00


1,00

                (эт)     7

Sуд.т= Sуд.т´П ki

                          i=1


372,9

Абсолютные значения показателей определяются произведением соответствующего приведенного удельного показателя на годовой пробег парка или списочное число автомобилей.

Численность производственных рабочих:


P =P ´ Lо, чел                                                              (10)


Lо — общий пробег, млн. км


P = 10,44 ´ 3,046327 = 31,8 (чел)


Площадь производственно-складских помещений:


Sпр = Sуд.пр ´ N, м2                                                                                  (11)


N — списочное число автомобилей


Sпр = 48,38 ´ 125 ´ 1,18 = 7136,05 (м2)


1,18 — коэффициент, учитывающий наличие вентиляционных камер, расположенных на антресолях.

Площадь вспомогательных помещений:


Sвсп = Sуд.всп ´ N, м2                                                                           (12)


Sвсп = 13,51 ´ 125 = 1688,75 (м2)


Площадь стоянки:


Sст = Sуд.ст ´ N = 111,63 ´ 125 = 13953,75 (м2)


Площадь территории:


Sт = Sуд.т ´ N, м2                                                                                 (13)


Sт = 327,90 ´ 125 = 46612,5 (м2)


Таблица 2.2.1.5

Нормативные и фактические размера производственных площадей


Наименование показателей

Фактические значения

Нормативные значения

Площадь производственно-складских помещений, м2

8889,7

7136,1

Площадь вспомогательных помещений, м2

1720,0

1688,75

Площадь стоянки, м2

18116,74

13953,75

Площадь территории, м2

33000

46612,5



Таблица 2.2.1.5а


Затраты включаемые в стоимость 1 м2 площади


Статьи затрат

Сумма,

тыс. руб.

В том числе на 1 м2 площади, руб.

Отопление

Освещение

Текущий ремонт зданий

Водоснабжение

Налог на имущество

Налог на землю

Налог на выброс вредных веществ

140

150

28,1868

67,2

142,6

49,5

20,0756

13195,5

14138,0

2656,7

6333,8

13440,5

1500

1892,2

Всего затрат

597,5624

53156,7

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.