|  | ||
| Тренажер (средняя цена) | 10 | 15 000 | 
| Стиральная машина | 4 | 10 000 | 
| Сушилка | 1 | 10 000 | 
| Принтер | 2 | 4 000 | 
| Телевизор | 50 | 6 000 | 
| Сейф | 2 | 5 000 | 
| Холодильник | 4 | 7 000 | 
| Зеркало: А) для стандарта Б) для люкса | 41 9 | 1 000 1 500 | 
| Кресло: А) для стандарта Б) для люкса | 54 8 | 2 000 4 000 | 
| Тумба | 62 | 1 000 | 
| Стулья | 62 | 1 000 | 
| Шкаф: А) для стандарта Б) для люкса | 54 8 | 2 000 3 000 | 
| Кровать: А) для стандарта Б) для люкса | 41 8 | 2 000 5 000 | 
| Шторы | 54 | 3000 | 
| ИТОГО | 
 | 1 036 500 | 
Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб., санитарно – гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около 1,28 млн. руб.
Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров
| Статьи затрат | Годы | ||
| 2008 | 2009 | 2010 | |
| Затраты на единицу, руб. | |||
| Электроэнергия | 10,5 | 11 | 11,3 | 
| Телефон | 13,3 | 13,5 | 13,8 | 
| Кабельное телевидение | 14 | 14,5 | 14,7 | 
| Отопление | 15,6 | 15,8 | 16 | 
| Горячая вода | 12,4 | 12,5 | 12,7 | 
| Холодная вода | 2,6 | 3 | 3,1 | 
| Вывоз бытовых отходов | 2 | 2,4 | 2,5 | 
| Аренда | 204 | 210 | 215 | 
| З/плата работников | 100 | 110 | 115 | 
| Средства гигиены | 10 | 12 | 14,7 | 
| Итого расходов | 384,4 | 404,7 | 418,8 | 
| Наценка | 115,6 | 125,3 | 131,2 | 
| Цена без НДС | 500 | 530 | 550 | 
| НДС | 90 | 95,4 | 99 | 
| Цена | 600 | 630 | 650 | 
Таблица 13 – Прогноз объема продаж
| 2008 год | |||||||||||||
| месяц | январ | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
| Объем продаж (в часах) | 23760 | 24120 | 23924 | 23764 | 23330 | 22758 | 22659 | 23338 | 23110 | 23215 | 24058 | 23759 | |
| всего |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 281795 | |
| 2009 год | |||||||||||||
| квартал | первый | второй | третий | четвертый | |||||||||
| Объем продаж (в час.) | 71865 | 69891 | 69348 | 71434 | |||||||||
| всего |  |  |  | 282538 | |||||||||
Таблица 14 - Постоянные затраты на производство сбыт продукции
| показатели | квартал | |||
| первый | второй | третий | четвертый | |
| Электроэнергия | 30 000 | 24 000 | 24 000 | 30 000 | 
| Водоснабжение | 24 000 | 24 000 | 24 000 | 24 000 | 
| Отопление | 24 000 | 10 000 | 10 000 | 24 000 | 
| Платежи за телефон | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 
| З/плата персонала | 453 000 | 453 000 | 453 000 | 453 000 | 
| Отчисления на соц. нужды | 760 | 760 | 760 | 760 | 
| Аренда помещения | 300 000 | 300 000 | 300 000 | 300 000 | 
| Платежи за ТВ | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 
| Расходы на рекламу | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 
| Всего |  |  |  | 2 219 040 | 
Таблица 15 - Переменные затраты на производство сбыт продукции
| показатели | квартал | |||
| первый | второй | третий | четвертый | |
| Санитарно-гигиенические средства | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 
| Постельное белье(срок использования менее 12 мес.) | 26 000 | - | 26 000 | - | 
| Постельное белье(срок использования менее 24 мес.) | 182 000 | - | - | - | 
| Монтажные работы | 20 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 
| всего |  |  |  | 344 000 | 
7.3 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих:
· потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
· потребность в прочем хозяйственном инвентаре.
При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 70% от общего номерного фонда.
При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:
· постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),
· постельное белье со сроком службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),
· санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек),
Следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей.
Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
- электроэнергия;
- вода холодная, включая канализацию;
- тепло (отопление, горячая вода).
Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.
8. Юридический план
Полное наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью “Турист +”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями.
Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова 182
Телефон: (3852) 61-72-55, Факс: (3852) 61-72-50
Генеральный директор ООО “Турист + ”: Горночакова А.В.
Телефон: (3852) 54-81-85, сот.телефон: 8-906-941-2466
Документы, необходимые для открытия гостиницы:
1. Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР);
2. Свидетельство о постановке на учет в ГНИ;
3. Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади);
4. Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения;
5. Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат;
6. Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну;
7. Заключение госпожнадзора;
8. Договор на вывоз и утилизацию мусора с УЖКХ;
9. Заключение управления архитектуры;
10. Постановление об отводе земельного участка;
11. Перечень, оказываемых услуг;
12. Квалификационный перечень работников предприятия;
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.
