Рефераты. Планирование создания гостиницы






13. Схема предприятия;

14. Заявление на открытие предприятия (Приложение Г);

15.Заявление на продление разрешения на работу объекта

 (Приложение Д).

 9.  Оценка рисков


Мы определяем риски весьма широко — как любое событие, вследствие которого финансовые результаты деятельности компании могут оказаться ниже ожидаемых. Для начала необходимо выявить основные типы рисков, с которыми может столкнуться гостиница:

1. Рыночные риски:

·                    ценовой риск: снижение цен конкурентами

·                    инфляционный риск: повышение налогов, увеличение тарифов на коммунальные платежи, увеличение цен на оборотные средства

2. Кредитный риск:

·                    неплатежеспособность арендатора

3. Операционные риски:

·                    Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

·                    Недобросовестные действия персонала

·                    Непредвиденные расходы

·                    Недостаток оборотных средств

·                    Закрытие ресторана

4. Риск объемов бизнеса:

·                    появление новых конкурентов,

·                    снижение спроса на данном сегменте,

·                    снижение спроса на услуги данной гостиницы

·                    снижение прибыльности бизнеса

Следует отметить, что все виды риска, присущие нашему предприятию не следует рассматривать изолированно друг от друга. Это сигнализирует о том, что в случае реализации одного из видов рисков, скорее всего, реализуются и остальные, взаимосвязанные с ним риски.

Возможны следующие варианты: при появлении новых конкурентов, которые могут предоставлять услуги по более низкой цене и имеющие другие преимущества, снизится поток клиентов, что в свою очередь приведет к снижению рентабельности. Следует учитывать годовую инфляцию на рынке коммунальных услуг, что тоже отражается на финансовых результатах деятельности предприятия.

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

1.                 Страхование имущества и ответственности работников,

2.                 Заключение договоров с фиксированными суммами, в случае если цена зависит от колебания рыночной конъюнктуры,

3.                 Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

4.                 Внутренний контроль и внутренний аудит

5.                 Система отчетности для выявления потенциальных проблем

6.                 Четкая регламентация компетенции и ответственности персонала

7.                 Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию

8.                 Отслеживание состояния дебитора (ресторана), на случай если предприятие испытывает финансовые затруднения и/или ему необходимо финансовое оздоровление, мы могли бы заранее подготовиться и найти альтернативный вариант.

10. Финансовый план


Планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.

Для реализации данного проекта необходимо:

Собственный капитал – 500 тыс. руб.

Заемный капитал в форме кредита – 1,3 млн.  руб.

 Ежемесячные кредитные платежи составляют 9% от первоначальной суммы кредита, то есть 117 тыс. руб. Период действия договора – 5 лет.

Ежемесячные амортизационные отчисления будут высчитываться линейным способом.


Таблица 16 – Амортизация оборудования


Оборудование

Срок службы             (в годах)

Первоначальная стоимость (руб.)

Количество

Амортизационные отчисления (в год)

Компьютер

5

10 000

5

10 000

Кондиционер

6

15 000

3

7 500

Тренажер

6

15 000

10

2 500

Стиральная машина

10

10 000

4

4 000

Сушилка  для белья

10

10 000

1

1 000

Принтер

5

4 000

2

1 600

Телевизор

10

6 000

50

30 000

Холодильник

8

7 000

4

3 500

Всего




60 100



Валовой доход (ВВП) = объем реализации * цену услуги.

Таблица 17 – ВВП от реализованной продукции


2008 год

месяц

январ

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ВВП (млн. руб.)

1,11

1,13

1,12

1,12

1,09

1,07

1,06

1,1

1,09

1,09

1,13

1,12

всего












13,23

2009 год

квартал

первый

второй

третий

четвертый

ВВП (млн. руб.)


3,38


3,28


3,26


3,36

всего




13,28


Прибыль от реализации услуги:

Пр = Вр - Зпр – НДС, где

Вр - выручка от услуг;

Зпр - издержки на производство и сбыт продукции (полной себестоимости);

НДС - сумма налога на добавленную стоимость (НДС);

Пр = 13 230 000 – 3 374 390 = 9 855 610 руб.

Прибыль от прочей реализации (прибыль, полученная от реализации основных средств и другого имущества, отходов, нематериальных активов):

Ппр = Впр - Зр , где

Впр - выручка от реализации;

Зр - затраты на эту реализацию;

Ппр = 0 руб.

Прибыль от внереализационных операций:

Пвн = Двн - Рвн , где

Двн - доходы от внереализационных операций;

Рвн - расходы по внереализационным операциям;

Пвн = 82 500 – 0 = 82 500 руб.

Балансовая прибыль:

Пб = Пр + Ппр +  Пвн;

Пб = 9 855 610 + 0 + 82 500 = 9 938 110 руб.

Чистая прибыль:

Пч = Пб - отчсл.,  налог на прибыль = 24%

Пч = 9 938 110 - 2 385 146 = 7 552 964 руб.

Рентабельность услуги:

Ру = Пр / с/с, где

с/с -  полная себестоимость;

Ру = 9 855 610 / 1 771 000 = 5,56

Рентабельность продаж:

Рп = Пб / Вр;

Рп = 9 938 110 / 13 230 000 = 0,75

Рентабельность  производства:

  Рп = баланс.прибыль  , где

            ОПФ + ОС      

ОПФ – производственные фонды;

ОС – оборотные средства;

Рп =  9 938 110   =  7,2

         1 380 500


Рентабельность инвестиций:

Ри = баланс.прибыль  ;

           инвестиции


Ри = 9 938 110   =  5,6

                  1 771 000


Простой период окупаемости:

По  =  _инвестиции_  ;

           чист. прибыль


По  =  1 771 000   =  2,3 = 2 года;

           7 552 964

         

Дисконтированный период окупаемости:

Пд  = По  /  Y, где

Y -  коэффициент дисконтирования:

Y =         1     t , где

           (1+ е)

е = i + r + i * r, где

i = 12 , r = 10,5;

е = 12 + 10,5 + 12 * 10,5 = 148,5;

Y =            1         1   = 0,007

           (1+ 148,5)


Пд  =  2,3 / 0,007 = 2,9 = 3 года.

Определение точки безубыточности аналитическим способом:

   Точка безубыточности   = постоянные затраты      ;

                                                 1 изд. – пер.зат.1 изд.

   Точка безубыточности  =  2 219 040   =  3 832,5 руб.

                                               600 -  21

Список использованных источников

1.     Акуленок Д. Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Ровиков Щ.Л. Бизнес-план фирмы (комментарий, методика составления, реальный пример), Москва 1998.

2.     Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.

3.     Маниловского Р. Г. Бизнес-план. Москва, “Финансы и статистика”, 2000

4.     Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.

5.     Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2000 г.

6.     Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.                       

7.     Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ -  2000 г.

8.     Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.


Приложение А


График 1 – Точка безубыточности                                                    


Валовая выручка, млн.руб.

           13,23



                                                                                                                Выручка

 




          2,56

                                                                                                       

          

                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                          

                                                                                                                   

                                                                                                                                       Переменные затраты

                                                                                                                                                 


                                                                       Прибыль


                                                                                                                                                               

 


                                                           Точка безубыточности


          2,22

                                            

                           Убытки                                                                                            Постоянные затраты

            



 


                  0                                  3,83                                                                                                                         281,8        

                                                                                                                                                     Объем продаж, тыс. часов.


Приложение Б


График 2 – Чистая прибыль предприятия за 2008 год







Тыс. руб.











 

Приложение В

 

 

График 3 – Объем продаж за 2008 год

час

 








 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Главе города Барнаула

Колганову В.С.


Заявление на открытие предприятия

 

 

Сообщаю следующее:

Наименование предприятия _________________________________________

Ф.И.О. руководителя фирмы (ПБОЮЛ) _______________________________

Р/Сч фирмы _______________________ИНН___________________________

БИК__________________ОКОНХ_____________кор/счет________________

 Юридический адрес: Индекс________________________________________

___________________________________________тел.фирмы/факс________

Сведения о предприятии (объекте) - Наименование_____________________

_________________________________________________________________

5.1.Специализация_________________________________________________

5.2.Отделы предприятия (для магазина)_______________________________

Местонахождение предприятия (объекта)______________________________

На территории какого РЭУ расположен_______________________________

Ф.И.О. руководителя (объекта)______________________________________

________________тел.пред.___________________дом.тел.руков.__________

Сведения о здании, помещении (капитальное, деревянное, типовое, приспособленное, временное____________________________________________

Общая площадь помещения _______________________подвал____________

торг.пл.______________подсобные помещ.________________посад.места._______

5.8.Количество работников (всего)____________в торговом зале__________

5.9.Наличие вывески (рекламы)______________________________________

5.10.Режим работы предроиятия______________________Обед___________

        Выходные дни_________________________________________________

6.Договор на вывоз мусора. С какой организацией заключен договор______

_________________________________________________________________


Срок действия договора____________________________________________


Дата _____________

МП

Подпись руководителя предприятия (объекта)__________________________



Приложение Д                                                                

  Главе города  Барнаула

                                                                    Колганову В.С.

 

 

 

 

Заявление

На продление разрешения на работу объекта

 


Заявитель__________________________________________________________

(название фирмы или Ф.И.О. для физического лица)

Юридический адрес_________________________________________________

Телефон___________________________________________________________

В лице____________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. для юридического лица)

просят продлить действие распоряжения №________от___________________

на объекте_________________________________________________________

по адресу__________________________________________________________


Дата


Подпись руководителя___________________



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.