Рефераты. Организация и планирование типографии ООО "Литера"







Таблица 6.9

График начисления амортизации основных средств (%)

Основные средства

Годовая норма амортизации

Норма амортизации, скор-ректированная на длительность интервала, % в период

Янв.- Апр. 2007

Апрель 2007 и далее

Печатная машина Hendelberg

10,0%

0%

0,83%

Печатная машина Man Roland

10,0%

0%

0,83%

Фальцевальный аппарат ФКО

10,0%

0%

0,83%

Поточная линия Колбус

10,00%

0%

0,83%

Копировальная рама

10,00%

0%

0,83%

Машина для припрессовки пленки

10,00%

0%

0,83%

Резальная машина JHf

10,00%

0%

0,83%

Листоподборочный аппарат Колбус

10,00%

0%

0,83%

Обжимной пресс

10,00%

0%

0,83%

Обвязочная машина

10,00%

0%

0,83%

Офисное оборудование и оргтехника

30%

0%

2,50%


Таблица 6.10

Амортизация основных средств (тыс. руб.)

Основные средства

Январь-Апрель

2008

Апрель

2008 и далее

1-4

5

Печатная машина Hendelberg

0,00

1,72

Печатная машина Man Roland

0,00

1,15

Фальцевальный аппарат ФКО

0,00

0,29

Поточная линия Колбус

0,00

0,43

Копировальная рама

0,00

0,43

Машина для припрессовки пленки

0,00

0,58

Резальная машина JHf

0,00

0,72

Листоподборочный аппарат Колбус

0,00

0,43

Обжимной пресс

0,00

0,29

Обвязочная машина

0,00

1,51

Офисное оборудование и оргтехника

0,00

1,72

Итого за интервал планирования

0,00

7,54


7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

7.1. Менеджмент

Организационная структура предприятия


Типография "Литера" будет зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью в январе 2008г.

Основными органами управления ООО «Литера» являются Общее собрание участников и Совет директоров.

Высшим органом управления общества является Общее собрание учредителей, следующий уровень управления - Совет директоров. Каждый участник имеет право голоса на общем собрании с количеством голосов пропорционально своей доли в уставном капитале.

Совет директоров собирается не реже 1 раза в месяц.

Некоторые черты общества с ограниченной ответственностью:

- объединение капиталов,

- участники не отвечают своим имуществом по обязательствам – несут лишь риск убытков в пределах вклада в уставной капитал,

- разделение уставного капитала на доли,

На предприятии существует должность генерального директора. К его функциям относятся:

1)        определять политику фирмы;

2)         вести деловые переговоры с представителями других фирм по различным вопросам;

3)         представлять интересы своей фирмы в органах государственного управления;

4)         контроль качества производимого товара;

5)         контроль за выполнением задач отделов компании.



Данные о руководителях основных подразделений предприятия

Общее руководство деятельностью ООО «Литера» осуществляется Генеральным директором, который по Уставу одновременно является и членом Совета Директоров. В настоящее время Генеральным директором является Томас Гэд, 1964 года рождения, окончил в 1985 году Санкт- Петербургскийгосударственный политехнический университет, факультет механизированные машины, по специальности Полиграфические машины. Опыт работы на должности начальника цеха: ООО «Печатный двор» с 1983 по 2006 гг.

Главный бухгалтер типографии – Вецко Светлана Олеговна, 1979 года рождения, высшее образование (Санкт-Петербургский университет государственной службы), работала с 1990 гг. в С-Пб Издательско-полиграфическом техникуме.

Кроме постоянного оклада предусмотрена сдельная оплата труда, база для начисления которой является выручка предприятия.

Среднесписочная численность сотрудников составляет 22 человек.

На предприятии предусмотрена ежегодная квалификационная аттестация, по результатам которой принимается решение о повышении квалификации с целью более качественного выполнения поставленных задач, повышения престижа компании.

7.2. Основные партнеры


ООО «Литера» заключило договора о намерениях поставки печатного оборудования с ОАО «Гендельберг», расположенным по адресу Санкт-Петербург, улица Крупская д.5, ОАО "Гендельберг" является производителем самого качественного немецкого печатного оборудования во всем мире.

Бумагу для производства книжных изданий будет поставлять ГУП "Бумагоделательный завод", расположенный по адресу г.Комунар, ул. Ленина, д. 10. Краску и клей будет поставлять ОАО "КК" расположенный по адресу Санкт-Петербург, пр. Пражская, д.4.

Договора о намерениях поставки книжных изданий заключены с ГУП "Дом Книги", ЗАО "Буквоед", ЗАО "SOUVENIRS".

7.3 План-график реализации проекта

Основные этапы реализации проекта и время их осуществления представлены в табл. 7.1.

Таблица 7.1

Календарный план-график реализации проекта

Наименование этапа

Янв

06

Фев

06

Мар 06

Апр

06

Май 06

Июн 06

Июл 06

1

2

3

4

5

6

7

1.

Образование и регистрация фирмы

 

 

 

 

 

 

 

2.

Получение лицензий и разрешений

 

 

 

 

 

 

 

3.

Ремонт помещений

 

 

 

 

 

 

 

4.

Организация финансирования

 

 

 

 

 

 

 

5.

Подготовка рабочего проекта

 

 

 

 

 

 

 

6.

Заключение договора аренды помещений

 

 

 

 

 

 

 

7.

Заказ, изготовление и доставка оборудования

 

 

 

 

 

 

 

8.

Монтаж и пуско-наладка производства

 

 

 

 

 

 

 

9.

Поставка сырья и пр.



 

 

 

 

 

10.

Ввод предприятия в эксплуатацию и освоение производства



 

 

 

 

 

11.

Проведение кампании по продвижению



 

 

 

 

 

12.

Выход на номинальный объем производства и реализации

 

 

 

 

 

 

 

13.

Подбор персонала

 

 

 

 

 

 

 

14.

Наладка организованного сотрудничества отделов в масштабе всей фирмы

 

 

 

 

 

 

 

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЫ

8.1. Инвестиции и инвестиционный план


Реализация данного инвестиционного проекта потребует осуществления инвестиционных вложений в размере 3,35 млн. руб. в первом полугодии реализации проекта. Инвестиции направлены на приобретение основных средств, финансирование оборотных средств (текущих активов, финансовых активов), покрытие текущих убытков. Перечень необходимых капитальных вложений представлен в табл. 8.1.

8.2. Финансирование инвестиций и финансовый план


Для финансирования инвестиционного проекта предполагается использовать собственные и заемные средства. В качестве заемных средств выступает банковский кредит. Общая потребность в финансовых средствах для реализации рассматриваемого проекта (для финансирования инвестиций в проект) составляет 3 350,41 тыс. руб.

Величина необходимых собственных средств составляет 1755 тыс. руб., в т.ч. вложения в уставный капитал в размере 1 755 тыс. руб. (вносятся в течение двух первых месяцев. Для финансирования инвестиций в проект необходимы заёмные средства в размере 1 596 тыс. руб. Заёмные средства будут сформированы за счет инвестиционного кредита. Инвестиционный кредит выдается сроком на пол года под процентную ставку 17% годовых. Заемные средства предприятие берет в январе и феврале 2007 г.: январь – 77,58 тыс. руб., февраль – 1 517 тыс. руб. Выплата процентов по кредиту осуществляется с января 2006 года, полностью весь кредит возвращается в июле 2007 года. Базой для начисления процентов является непогашенный на начало периода остаток кредитных средств. Кредиторская задолженность (кредиты поставщиков) формируется с марта по июнь 2007г.

Таблица 8.1.

Инвестиционный план проекта, тыс. руб.

Направления осуществления инвестиций

янв.06

фев.06

мар.06

апр.06

май.06

июн.06

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

1

Инвестиции во внеоборотные активы (ВНА)

303,65

419,65

44,4

0,00

0,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.