|  | 0,0602 | 0,7/0,71 | АВВГ(3´120++1´50) | 18,1 | 4,78 | ||||
| ТП-РП2 | 0,63 | 424,17 | 432 | 0,258 | 0,0602 | 0,7/0,71 | АВВГ2(3´120+1´50) | 10,2 | 2,68 | 
| ТП-РП3 | 0,63 | 473,31 | 552 | 0,167 | 0,0596 | 0,78/0,63 | АВВГ(3´185++1´95) | 11,45 | 3,01 | 
| ТП-РП4 | 0,063 | 172,25 | 216 | 0,89 | 0,0637 | 0,8/0,6 | АВВГ2(3´95++1´10) | 13,55 | 3,56 | 
| ТП-РП5 | 0,046 | 127,62 | 132 | 0,62 | 0,0625 | 0,8/0,6 | АВВГ2(3´50++1´16) | 5,42 | 1,42 | 
| ТП-лаб.корпус | 0,056 | 141,94 | 160 | 0,443 | 0,0612 | 0,87/0,49 | АВВГ 3´70+ +1´25 | 5,71 | 1,5 | 
| ТП-ПБК | 0,009 | 106,89 | 108 | 0,89 | 0,0637 | 0,7/0,69 | АВВГ 3´35+ +1´10 | 1,11 | 0,29 | 
| ТП-РП6 | 0,06 | 403,66 | 432 | 0,258 | 0,0602 | 0,74/0,67 | АВВГ2(3´120+1´50) | 18,38 | 4,83 | 
| ТП-з/сРП7 | 0,074 | 149,2 | 160 | 0,443 | 0,0612 | 0,77/0,64 | АВВГ 3´70+ +1´25 | 7,78 | 2,04 | 
| ТП-с.к.4РП8 | 0,127 | 385,38 | 432 | 0,258 | 0,0602 | 0,71/0,69 | АВВГ2(120´3+1´150) | 19,1 | 5,01 | 
| ТП-мех.мастер | 0,12 | 123,28 | 132 | 0,62 | 0,0625 | 0,66/0,74 | АВВГ 3´50+ +1´16 | 12,48 | 3,28 | 
| ТП-ПБ | 0,054 | 223,67 | 244 | 0,206 | 0,0596 | 0,65/0,76 | АВВГ 3´150+ +1´75 | 3,74 | 0,98 | 
| ТП-насосная | 0,04 | 27 | 30 | 7,74 | 0,095 | 0,8/0,6 | АВВГ 3´4+ +1´2,5 | 11,67 | 3,07 | 
Таблица 6.12 - Расчет автоматических выключателей
Линия
Расчетный ток линии, А
Номинальный ток расцепителя, А
Установка тока мгновенного срабатывания, А
Коэффициенты
Тип выключателя
Iдл
Iкр
Iрасч
Iпр
Iрасч
Iпр
Kзащ
К РП1
374,3
906,32
374,3
400
1133
1600
0,66
АВМ – 4с
К РП2
424,17
524,97
424,17
600
656
4000
0,66
АВМ – 10с
К РП3
473,31
541,11
473,31
600
676,38
4000
0,66
АВМ – 10с
К РП4
172,25
294,12
172,25
200
367,65
1600
0,66
А372ОБ
К РП5
127,62
167,11
127,62
200
208,88
1600
0,66
А372ОБ
К РП-6
403,66
597,82
403,66
600
747,27
4000
0,66
АВМ – 10с
К РП-7
149,2
205,37
149,2
400
256,71
1600
0,66
АВМ – 4с
К РП-8
385,38
921,1
385,38
400
1141
1600
0,66
АВМ – 4с
К лаб. корпус
141,94
163,12
141,94
200
203,9
1600
0,66
А372ОБ
К ПБК
106,89
206,87
106,89
200
258,58
1600
0,66
А372ОБ
К мех.мастерская
123,28
243,2
123,28
200
304
1600
0,66
А372ОБ
К ПБ
223,67
390,67
223,67
250
487,58
1600
0,66
А372ОБ
К ПР1
548,7
660,31
548,7
800
685,87
4000
0,66
АВМ – 10с
К ПР2
373,67
412,3
373,67
400
515,37
4000
0,66
АВМ – 10с
Вводные выключатели
2063,1
2971
2063,1
3000
3713,7
8000
0,66
АВМ – 20с
Секционный выключатель
2063,1
2971
2063,1
3000
3713,7
8000
0,66
АВМ – 20с
Условие выполняется. В распределительных пунктах ПР1 и ПР2 устанавливаем выключатели типа А-3700. Расчет уставок выключателей А-3700 аналогичен выше приведенному. Данные расчетов приведены в таблице 6.12.
Определяем расчетные токи продолжительных режимов.
А (6.19)
Определяем максимальный ток с учетом коэффициента перезагрузки
А (6.20)
Выбираем сечение алюминиевых шин по допустимому току, так как шинный мост, соединяющий трансформатор с КРУ, небольшой длины и находится в пределах подстанции. принимаем двухполосные шины 2(60´10) мм2; Iдоп = 2010 А.
По условию нагрева в продолжительном режиме шины проходят Imax= 1139 А < Iдоп = 2010 А.
Проверим шины на термическую стойкость по формуле
мм2, что меньше принятого сечения.
Проверим шины на механическую прочность. Определим пролет l при условии, что частота собственных колебаний будет больше 200 Гц.
(6.21)
откуда (6.22)
Если шины положены на ребро, а полосы в пакеты жестко связаны между собой, то по формуле:
J = 0,72b3h = 0,72 × 1 × 6 = 4,32 см4, (6.23)
тогда (6.24)
м.
Если шины на изоляторах расположены плашмя, то
см4 (6.25)
м2
l < 1,22 м.
Этот вариант расположения шин на изоляторах позволяет увеличить длину пролета до 1,22 м, т.е. дает значительную экономию изоляторов.
Принимаем расположение пакета шин плашмя, пролет 1,2 м, расстояние между фазами а=0,8 м.
Определяем расположение шин между прокладками по формуле:
(6.26)
(6.27)
где = 7× 106, модуль упругости материала шин;
см4 (6.28)
- коэффициент формы;
= 2b = 2 см.
Массу полосы mп на 1 м определяем по сечению g, плотности материала шин (для алюминия 2,7 × 103 кг/см3) и длине 100 см.
mп = 2,7 × 103 × 6× 1 × 100 = 1,62 кг/м,
тогда
м
м.
Принимаем меньшее значение = 0,51 м, тогда число прокладок в пролете равно
(6.29)
принимаем = 2.
При двух прокладках в пролете расчетный пролет равен
м (6.29)
Определяем силу взаимодействия между полосами по формуле:
Н/м (6.30)
где = 10 мм.
Напряжение в материале полос определяем по формуле
МПа (6.31)
где = момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной действию усилия
см3 (6.32)
Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяем по формуле:
МПа (6.33)
где - момент сопротивления пакета шин.
см3 (6.34)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.
